На этот раз руководитель SEO-отдела Наталья рассказывает, чем отличается SEO-продвижение сегодня от того, что было 5 лет назад, какие основные работы почти всегда необходимо делать и можно ли продвигаться в конкурентных нишах.
⠀
Основные тезисы интервью:
⭐️Базовые принципы сохранились, но появились нюансы. Если следовать только трендам и не делать базовые работы, то хорошего результата не получится. Основной тренд — полезность контента и удобство сайтов для пользователей.
⠀
Если рассмотреть подробнее, то важны:
✅Экспертность контента. В поисковых системах вводятся алгоритмы и ассесоры, которые оценивают экспертность материалов.
✅Мобильность сайтов. Google, например, в первую очередь индексирует сайты адаптивные под мобильные.
✅Безопасность. Пользователь должен быть уверен в надежности сайтов, особенно, если он совершает на них покупки.
⠀
⭐️Основные работы, которые надо делать почти на любом сайте: выстраивание структуры и дополнение ее необходимыми страницами под запросы пользователей.
⠀
⭐️В конкурентных нишах можно продвигаться, но надо быть готовым к объемным работам с контентом и оптимизацией сайта. Здесь не стоит вопрос, можно подняться в выдаче или нет. Вопрос в готовности компании работать над SEO.